Блоги

AdLife. ВСЁ...

ab hoc at ab hac, 30 декабря 2010 21:47:27

1) Леша! За все СПАСИБО!
Но, не могу не попрощаться...:-)


2) «...ясно понял, что последние года два, наличие сайта AdLife.spb.ru никоем образом уже не помогает агентству. Т.е. из PR инструмента проект превратился в добровольно взятую на себя общественную нагрузку стоящую мне приличных живых денег и определенной загрузки внутренних ресур-сов».
А. Куприянов - TRAFFIC, интернет-агентство, Директор


3) Не только не помогает, А ВРЕДИТ! Ибо профессионально непродуманный ресурс ПРОИГНОРИРОВАЛИ ИГРОКИ РЫНКА. И этот вопиющий организационный непрофессионализм ресурса НАКОНЕЦ-ТО был воспринят Алексеем Куприяновым как РЕПУТАЦИОННЫЙ УДАР!!!! по TRAFFICу…
Надо быть слепым, чтоб не заметить зияющую КАЧЕСТВЕННУЮ ПРОПАСТЬ между продуманной бизнес-конструкцией TRAFFICа и НАИВНЫМ анархизмом AdLife... Алексей хоть и поздно, но, прозрел...

4) Настоящий рыночный боец УМЕЕТ ИЗВЛЕКАТЬ ПОЛЬЗУ даже из проигрышных ситуаций. И тогда прозвучало НЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ :-), а РАЦИОНАЛЬНО меценатствующее:
«И у меня появилось закономерное желание нагрузку это с себя снять :)»
А. Куприянов - TRAFFIC, интернет-агентство, Директор

5) ПРОДАТЬ НЕЛИКВИД – высший пилотаж.
Но ЭТО – ИСКУССТВО спекуляции.
всем же ясно:
а) Административного ресурса в AdLife НОЛЬ, а значит (в административно ориентированных кругах) и СТОИТ ЭТО НОЛЬ.
б) Как стихийно организованная местечковая социальная сеть AdLife ТАКЖЕ СТОИТ НОЛЬ.
в) Как специализированная проф.площадка AdLife тоже ПОЛНЫЙ НОЛЬ, и интерес его приобретать – аналогичный..
г) А самое главное – для въедливых оценщиков на AdLife лежит не тень МЕГА-ХАРИЗМАИЧНОГО Главреда (эдакого Леонида Парфенова), а тень интернет-агентства TRAFFIC - тень недоделанного и обесценившегося pr-проекта. Т.е. ТЕНЬ БИЗНЕС ОШИБКИ!!!! НЕЛИКВИДА!!!
Кто же хочет прослыть в бизнес-кругах лохом?:-)

6) Как только Алексей это понял, НОТЫ УСТАЛОГО МЕЦЕНАТСТВА сменились на ОБВИНИТЕЛЬНО-PRовские (задача-то СОХРАНИТЬ ХОРОШУЮ МИНУ ПРИ ПЛОХОЙ ИГРЕ не отменялась):
«И тут я типа прозреваю – что никому ничего не надо и мои сожаления, что придется закрыть хороший сайт это только моя «паранойка», рынку в общей своей массе все равно …»

7) ТО, что недоделаный PR-ПРОДУКТ БАНАЛЬНО никому не нужен, Лешей ПОНИМАЕТСЯ, но!!! кто ж в этом ОТКРЫТО признается?:-)
И в жизнь ЗАПУСКАЕТСЯ ПОСЛЕДНЯЯ ДУШЕЩИПАТЕЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ПУЛЯ:
«Спасибо тем, кому не все равно :)
Но думаю, что наших усилий не хватит, что бы оставить сайт жить»
А. Куприянов - TRAFFIC, интернет-агентство, Директор

8) Не все равно ЧТО??? Леша!

9) Всё что ни делается - всё к лучшему...

P.S.
То, что в Питере ЧТО-ТО рекламное сетевое будет - и спорить нечего. И это грядущее ЧТО-ТО будет ПРЕЖДЕ ВСЕГО КОММЕРЧЕСКИ ВЫГОДНО :-) тем, кто это запустит. И это будут те, кто понимает ГЛАВНОЕ!!! - «КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»
Ротшильд

Обсуждение

Мужик Борат // 30 декабря 2010 — 19:24:25

Конечно будет.
С февраля ждите, премьера!
Все будет серъезно )))

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда