Блоги

CREATIVE IDEA. ENIGMA

ab hoc at ab hac, 16 декабря 2010 00:52:42

Глядя на «рекламное» мыльное убожество, слыша вопли об отсутствии копирайта и креативных идей, хочется посоветовать рекламным творцам одно: выбросьте ВСЕ книги по рекламе, ВСЕ учебники! Тем более, что пару тройку культовых вы точно прочли...:-)
О маркетинге (прости господи) - не к столу будет...:-)
http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=251497

Страшная креативная тайна проста: всё – в самом продукте/ услуге!
В самом продукте/ услуге все находки, все гениальные решения!
Но!!! Одно НО: сам продукт/ услуга ИДЕИ ЗА ВАС НЕ РОДИТ...
Все эти идеи, находки, гениальные решения ЖИВУТ В МИРЕ ФАНТАЗИЙ и АССОЦИАЦИЙ.
За ними сюда: шедевры художественной литературы, театра, музыки, живописи, архитектуры, кинематографа.
Выбросьте рекламу из головы!
И тогда - РЕКЛАМА засверкает!
У кого-то :-)
for the love of the game...

Души творцов пасутся на небесных лугах...
А тут - продукт/ услуга :-(
Значит - блядство?
ИМЕННО!
Классный копир и артдир подобны ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ШИКАРНОЙ ШЛЮХЕ...(не каждому по карману)
А окружающее нас "рекламное" мыло - дело дешевых
вокзальных проституток... window brothel :-)
Сосут за копейки...:-)

Обсуждение

Tofik // 16 декабря 2010 — 08:23:41

Согласен. Впервые.

Морожин // 16 декабря 2010 — 13:22:58

Я разрешу тебе всё...Просто позвони

Sinael // 16 декабря 2010 — 16:28:58

надо делать для людей и объяснять всё по-человечески. нЕзачем искать "разрыв шаблона", если этот "разрыв" идет в отрыв от здравого смысла.

...которого никто не хочет больше, чем у него есть. константа, бли ;)

Хрясь и Пополам // 16 декабря 2010 — 22:27:09

2 ab
Респект! Захотелось взять "батл" и поговорить с тобой за жизнь... и психологию творчества)). Может когда пересёчемся, бог даст... :-)

Nimax // 17 декабря 2010 — 07:46:49

Фантазеры и мечтатели? Мы это называем люди с «хорошим хаосом» в голове. Несмотря на миллион идей и смелых решений — спотыкаются именно когда сталкиваются с коммерческим проектом. С продуктом, услугой...

Создание решений — это в первую очередь создание условий для их появления. Это поиск, а значит аналитика.

Аналитический склад ума + книги по рекламе и маркетингу. Так что ничего не выбрасывайте.

Вы когда нибудь видели физика или математика, призывающего выбросить учебники и книги. Или инженера, выбрасывающего тех. документацию. Чем арт-директор и копирайтер отличаются?

NO COMMENTS // 17 декабря 2010 — 12:26:07

Реклама это способ заставить людей купить то, что им не нужно, на деньги которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому нет до них никакого дела...
Я вообще не парюсь по поводу маркетинга, шмигетинга (хоть и прочитал много чего и лишнего в том числе)))

Я в работе всегда руководствуюсь двумя принципами, даже скорее интуицией: "Мой клиент" или "Не мой клиент" "Есть бабло" или "Нет бабла"...)))

Все остальное, мне пофигу. Я продаж никогда не обещаю, но узнаваемость гарантирую. Сверхмиссию из своих художеств и креативчеков никогда не строю. Все пройдет, пройдет и это))

Мужик Борат // 17 декабря 2010 — 14:46:26

Смотря от чего гарантировать продажи.

Nimax // 17 декабря 2010 — 16:30:37

No comments — по факту, под рекламой скрывается целый пласт деятельности: планирование, продакшен, мероприятия... В каждом из которых еще куча всего.

Мне ближе «информационное» отношение к рекламе. Здесь я согласен с АБ: в объекте приложения усилий нужно найти нечто и придумать способ транслировать это кому-то.

Разница в том, что я уверен в технологичности (воспроизводимая последовательность действий) того, что мы делаем. Если можно загнать в систему, значит можно зафиксировать и повторить, а значит книги и учебники.

ab // 17 декабря 2010 — 17:04:35

2Хрясь и Пополам
шарик круглый... :-)

2NO COMMENTS
right you are :-)

2Nimax
"О друг мой Аркадий Николаевич! воскликнул Базаров: об одном прошу тебя: не говори красиво".....:-)

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда