Глядя на «рекламное» мыльное убожество, слыша вопли об отсутствии копирайта и креативных идей, хочется посоветовать рекламным творцам одно: выбросьте ВСЕ книги по рекламе, ВСЕ учебники! Тем более, что пару тройку культовых вы точно прочли...:-)
О маркетинге (прости господи) - не к столу будет...:-)
http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=251497
Страшная креативная тайна проста: всё – в самом продукте/ услуге!
В самом продукте/ услуге все находки, все гениальные решения!
Но!!! Одно НО: сам продукт/ услуга ИДЕИ ЗА ВАС НЕ РОДИТ...
Все эти идеи, находки, гениальные решения ЖИВУТ В МИРЕ ФАНТАЗИЙ и АССОЦИАЦИЙ.
За ними сюда: шедевры художественной литературы, театра, музыки, живописи, архитектуры, кинематографа.
Выбросьте рекламу из головы!
И тогда - РЕКЛАМА засверкает!
У кого-то :-)
for the love of the game...
Души творцов пасутся на небесных лугах...
А тут - продукт/ услуга :-(
Значит - блядство?
ИМЕННО!
Классный копир и артдир подобны ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ ШИКАРНОЙ ШЛЮХЕ...(не каждому по карману)
А окружающее нас "рекламное" мыло - дело дешевых
вокзальных проституток... window brothel :-)
Сосут за копейки...:-)