Блоги

сущий AD 2(marketing)

ab hoc at ab hac, 23 августа 2010 00:32:94

САМЫЙ СТРАШНЫЙ :-) ЗВЕРЬ

Реклама – инструмент маркетинга. Поэтому, если вы решили заниматься рекламой, сначала прочитайте кучу умных книг о правильном маркетинге...
Это обязательно, потому что очень важно знать то, с чем вы никогда в жизни не столкнетесь…

У нас на смену старым поговоркам: «я начальник – ты дурак» и «есть две точки зрения: моя и неправильная» пришла старая английская присказка: If you're so smart, where's all your money? (Если ты так умён, где все твои деньги?). Поэтому, когда искушенные рекламисты заявляют о том, что маркетинга нет вовсе,
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/115/
только наивный углядит в этом глупость или эпатаж.
Это и есть настоящий маркетинг...

Вот наступят светлые времена, и будет у нас реклама инструментом маркетинга. А пока они не наступили..., вы можете сами решать, инструментом чего является ваша рекламная профессия...

С маркетингом у нас, как со свободой – о нем все больше говорят, но его все меньше видно...

Есть маркетинг научный, а есть наш – магистральный...

Маркетинга где у нас только нет...

У безоткатного... орудия низкая начальная скорость снаряда, что ограничивает дальность стрельбы...

(Продолжения и исправления следуют)

Обсуждение

Mackbenak // 23 августа 2010 — 12:43:20

умничка!
все как надо написал. (без иронии)
только сказал бы, что просто читать кучу умных книг - нет смысла :)

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда