Блоги

ab hoc at ab hac

AdLife. ВСЁ... (1)

30 декабря 2010

О СМИ / Маркетинг

1) Леша! За все СПАСИБО!
Но, не могу не попрощаться...:-)


2) «...ясно понял, что последние года два, наличие сайта AdLife.spb.ru никоем образом уже не помогает агентству. Т.е. из PR инструмента проект превратился в добровольно взятую на себя общественную нагрузку стоящую мне приличных живых денег и определенной загрузки внутренних ресур-сов».
А. Куприянов - TRAFFIC, интернет-агентство, Директор


3)...

МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС СТРОИТЕЛЕЙ РОСКАПИТАЛИЗЬМА (16)

21 декабря 2010

Общественная жизнь / Общественная жизнь

Повод понятен:
http://www.5-tv.ru/news/35221/

http://adlife.spb.ru/news/7906.shtml

и, прям-таки, монашеская реакция на сей ролик авангарда творческой молодежи...

В связи с чем постараюсь быть предельно кратким :-) В СВОИХ ВОПРОСАХ адептам моральной чистоты.

1)Чем отличается посыл автора знаменитых:
Крошка-сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое хорошо,
и что такое плохо?

от...

CREATIVE IDEA. ENIGMA (9)

16 декабря 2010

Исследования / Маркетинг

Глядя на «рекламное» мыльное убожество, слыша вопли об отсутствии копирайта и креативных идей, хочется посоветовать рекламным творцам одно: выбросьте ВСЕ книги по рекламе, ВСЕ учебники! Тем более, что пару тройку культовых вы точно прочли...:-)
О маркетинге (прости господи) - не к столу будет...:-)
http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=251497

Страшная креативная тайна проста: всё...

Сергею Леликову: НАС ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЕТ ЛОЖЬ (ADская) (27)

11 декабря 2010

Реклама, дизайн / Маркетинг

Сергей!
Настроение было паршивое. Погода отвратительная… Моника мела, мела по всей земле во все пределы…
А тут Вы еще с «Ливизом»... прям, конец света :-) Но - думаю - раз выставили, ЗНАЧИТ ГОРДИТЕСЬ...
http://adlife.spb.ru/news/7880.shtml
Когда-то давно для «Ливиза» с прицелом на бухающих чухонцев был разработан оленеводческий лого с отсылом к водке Finlandia. Финляндия, Лапландия, ЛУЧИ СЕВЕРНОГО...

OLD GUARD. P.S. Офисный фашизм (28)

08 ноября 2010

Начало здесь:
http://adlife.spb.ru/blog/?pageid=2&blog=104236&id=252382

Из обсуждения вынес следующее - придется продолжить.

Странное дело, но, именно понятие «офисный фашизм» молодые приняли в штыки... Некоторые договорились до того, что само это понятие, конечно же не мной :-) давным давно введенное в оборот, поставили под сомнение. Некто, Никита Михеенков, директор по развитию компании «Nimax»,...

OLD GUARD. Экзистенциальный гандикап. (29)

17 сентября 2010

Увы, молодежь не тянет. Совсем не тянет. Причины глубинны.
Главная - она фатально несвободна. Старая лысая и лысеющая гвардия имеет мощнейший гандикап. Это – не моральная и даже не нравственная, а именно экзистенциальная фора. Все ж, иммунитет перед мамоной (умение находить счастье не в деньгах....только, равно как и привычка вообще без них обходиться), плюс предельно циничное отношение к тому,...

сущий AD 2(marketing) (1)

23 августа 2010

САМЫЙ СТРАШНЫЙ :-) ЗВЕРЬ

Реклама – инструмент маркетинга. Поэтому, если вы решили заниматься рекламой, сначала прочитайте кучу умных книг о правильном маркетинге...
Это обязательно, потому что очень важно знать то, с чем вы никогда в жизни не столкнетесь…

У нас на смену старым поговоркам: «я начальник – ты дурак» и «есть две точки зрения: моя и неправильная» пришла старая английская присказка:...

сущий AD 1(principle) (2)

15 августа 2010

Реклама это сказка. Сказка это детство. А детство бывает разное – детское и взрослое. С детским детством все понятно (или непонятно): Coca-cola, Barbie, Chupa Chups, McDonald's, Kinder Surprise …..
Взрослое детство, это Logorama. http://vimeo.com/10149605
То есть, тоже самое, что и детское детство, только больше. Что неудивительно – взрослые больше детей и им надо больше всего...


ЕСЛИ У ВАС...

ЗАКАТ (twilight of the gods) (34)

22 июня 2010

Реклама, дизайн / Общественная жизнь

Ну, вот и всё. Теперь только самый неисправимый оптимист возразит очевидному – эра петербургских пионеров рекламы закатилась... Нет, не сама реклама в Петербурге умерла. Она будет жить столько, сколько живет рынок. Закончилась, и закончилась грустно, эра первооткрывателей питерского рекламного рынка. Говорю только о РА, оставивших яркий след в создании креативной рекламы великого города с областной...

игры РАзума (13)

07 мая 2010

Реклама, дизайн / Реклама, дизайн

1) Зачем РА копирайтер?

Действительно, зачем? :-)
Дизайнеры текстов не читают. Тексты, которые спускает Заказчик – диагноз...
Если копирайтер (упаси бог) начнет исправлять орфографические и СТИЛЕВЫЕ :-) ошибки Заказчика, он рискует не попасть в бизнес-мейнстрим... А если копирайтер, ничтоже сумняшеся, составит рекламный текст на непонятном Заказчику человеческом языке, страшно даже подумать,...


1  2  3  

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда