Перепечатка и любое использование авторских материалов журнала AdLife.spb.ru допускается только с письменного разрешения издателя и правообладателя.

Под использованием понимается любое воспроизведение, распространение, переработка и другие способы, предусмотренные Законом РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Использование без письменного разрешения издателя может повлечь ответственность, предусмотренную законодательством об авторском и смежных правах.

Основная цель авторов проекта Adlife.spb.ru — наиболее полно и объективно освещать различные сегменты рынка рекламы, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга.

Принимаются новости от отделов рекламы и маркетинга компаний Петербурга, рекламных агентств, типографий, дизайн-студий, PR-агентств на темы:

- новые разработки, товары, услуги
- получение/выполнение заказа на новые разработки
- контракты, соглашения, кооперация с другими компаниями при выполнении работ
- участие в общественных акциях
- позиция организации и руководства по какому-либо вопросу, актуальному на рынке
- проведение исследований по тематике, касающейся деятельности компании
- участие в форумах, конференциях, семинарах, выставках
- участие/победы в конкурсах, тендерах
- организационные и кадровые изменения в компании
- проведение промоакций
- работы по размещению (изготовлению) рекламы в кинотеатрах, торговых сетях, на АЗС и т.д.

Если у вас не получается написать новость – мы вам поможем
Дополнительные вопросы – тел. 740 5707
Прием информации - info@adlife.spb.ru

Мы будем рады сотрудничать с общественными, государственными и частными организациями, работающими на рекламном рынке Санкт-Петербурга или влияющие на него своей деятельностью.

Присылайте нам свои новости. Задавайте вопросы, которые волнуют Вас, как профессиональных участников рекламного рынка, и мы постараемся посвятить им отдельный материал на нашем сайте.

Электронный адрес редакции: info@adlife.spb.ru

Реклама на сайте

Баннерная реклама на сайте
Формат Описание неделя месяц
1 728х90 Главная страница под первым инфоблоком. 12 000 39 000
2 Все вторые страницы, верх.
3 728х90 Главная страница, верх 5 000 17 000
4 500х90 Главная страница над блоком «креатив» 6 000 18 000
5 500х90 Все страницы с информационными материалами, перед формой ввода комментариев
6 250х90 Главная страница над блоком «креатив» 4 000 14 000
7 Все страницы с информационными материалами, перед формой ввода
8 240х400 Все вторые страницы кроме форума 10 000 33 000
9 240х240 Все вторые страницы кроме форума 4 000 14 000
10 240х200 Все вторые страницы кроме форума 3 000 11 000
11 500х90 Каталог верх 7 000
12 середина 6 000
13 240х90 3 "Уха", все вторые страницы кроме форума 3 000 8 000
14 500х90 Все страницы рубрики "Кадры" 2 000 7 000

Текстовая реклама в ежедневной рассылке новостей
Текстовый блок в начале письма до 500 символов с возможностью размещения гипер-ссылки
Недельный флайт - 5 ежедневных рассылок
Стоимость за флайт - 3 000 рублей
На 7 марта 2006 года активных подписчиков - 1400 человека

TOP в рубриках каталога
Размещение компании на 1-2 месте в конкретной рубрике каталога, в специальном информационном блоке

место $, 3 месяца $, 6 месяцев $, 12 месяцев
1 2000 3500 5000
2 2000 3500 5000

Вопросами рекламы на сайте AdLife.spb.ru - в частности, продажами баннерной и текстовой рекламы на портале занимается Интернет-агентство "TRAFFIC"

Вся информация - по телефону (812) 740 2067

Новости

 30   декабря 14:50:43Итоги 2010 года в лицах 1 (1)
 29   декабря 12:11:37Oblako поработало руками (6)
 15   декабря 11:33:14LabelAble поиграл в кубики (13)

Обсуждения

Используете ли вы ненормативную лексику на рабочем месте?

Постоянно

Иногда

Всё зависит от заказчика/агентства, с которым работаю

В крайних случаях

Никогда